Документы, необходимые для получения услуги
Срок предоставления
В случае публичного информирования информация предоставляется в момент
обращения заинтересованного лица к информационному стенду в помещении
муниципального учреждения, оказывающего услугу или Интернет – сайту
учреждения.
План проведения культурно-образовательных,
культурно-просветительских, культурно-досуговых мероприятий размещается
на стенде в помещении учреждения или на Интернет-сайте учреждения не
позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором должны
состояться эти культурно-образовательные, культурно-просветительские,
культурно-досуговые мероприятия.
В случае отмены или изменения
времени, даты, места проведения, состава участников изменения в план,
размещенный на информационном стенде в учреждении и на Интернет-сайте
учреждения, вносятся в течение 24 часов с момента принятия решения об
изменениях. Размещение внешней рекламы мероприятий (афиши, плакаты,
баннеры и др.) на информационных стендах, расположенных на территории
Калевальского муниципального района, изготовление и распространение
печатной информационно-рекламной продукции (листовки, флаеры, буклеты и
др.), осуществление специализированных рекламно-информационных рассылок
производится не позднее, чем за 10 дней до дня проведения мероприятия.
В случае личного обращения время получения ответа не может превышать 10 минут, время ожидания в очереди – не более 15 минут.
Письменное обращение регистрируется в течение одного рабочего дня с
момента его поступления. Ответ на письменное обращение заявителя дается
в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования является личное, отправленное по почте или посредством электронной почты обращение заявителя в муниципальное учреждение, оказывающее услугу.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз.
Завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения
Отсутствие в обращении реквизитов заявителя