Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация Муезерского муниципального района

Получение справки о льготном стаже

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение справки о льготном стаже» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Заявление о предоставлении справки о льготном стаже
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Запросы заявителей, поступившие в архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях директор архива вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
При поступлении в архив запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архив запрашивает у заявителя эти уточнения и дополнительные сведения.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве документов, в течение 5 дней с момента регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес архива, в том числе направленный по электронной почте.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Критерии принятия решения об отказе в исполнении запроса:
- отсутствие в запросе сведений, указанных в Административном регламенте;
- запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;
- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, уведомляется о данном решении;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, содержащих информацию, доступ к которой ограничен действующим законодательством (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- отсутствие у заявителя, запрашивающего сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, документов, подтверждающих его полномочия;
- направление запроса ненадлежащим лицом;
- отсутствие в архиве документов, необходимых для исполнения запроса, и отсутствие информации о месте их хранения.
Основаниями для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя; недостающие документы. В этом случае лицо, ответственное за исполнение запроса, в течение 5 дней с момента его регистрации направляет за подписью директора архива письмо с просьбой предоставления требуемой информации.