Документы, необходимые для получения услуги
- Автобиография заявителя
- Акт обследования условий жизни заявителя
- Документ о возможности быть опекуном
- Документ, подтверждающий доходы
- Документ, подтверждающий право на жилое помещение
- Документ, удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Заявление об установлении опеки (попечительства)
- Медицинское заключение о состоянии здоровья
- Письменное согласие на прием ребенка (детей) в семью
- Свидетельство о браке
- Справка органов внутренних дел об отсутствии судимости
- Справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам
- Справка, подтверждающую получение пенсии
- Справка с места работы
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30
календарных дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми
документами.
Отказ в предоставлении государственной услуги
если не представлены или представлены не в полном объеме документы
если заявитель не отвечает требованиям, предъявляемым к опекунам (попечителям)
если заявитель либо малолетний (несовершеннолетний), в отношении которого заявлено об установлении опеки (попечительства), не зарегистрирован на территории Пудожского муниципального района
если представленные документы содержат недостоверные сведения, либо не соответствуют требованиям законодательства