Описание
Административный регламент администрации Кемского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Акт технического обследования квартиры
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости
- Документ о признании жилого помещения аварийным или непригодным для проживания
- Документ о составе семьи и занимаемой жилой площади
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документы о постановке заявителя и совершеннолетних членов его семьи на налоговый учет
- Документы о постановке заявителя и членов его семьи на учет в системе обязательного пенсионного страхования
- Документы, подтверждающие наличие паенакоплений в жилищно- строительном, гаражно-строительном, дачно-строительном и другом кооперативе
- Документы, подтверждающие наличие у гражданина тяжелой формы хронического заболевания
- Документы, подтверждающие наличие у заявителя или членов его семьи право на внеочедное получение жилых помещений
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи
- Документы, подтверждающие состав семьи заявителя
- Заключение межведомственной комиссии
- Заявление о признании гражданина и членов его семьи малоимущими
- Заявление о признании гражданина и членов его семьи нуждающимися в жилом помещении
- Кадастровый паспорт или сведения о кадастровой стоимости земельных участков
- Правоустанавливающие документы на имущество, подлежащее налогообложению и находящееся на праве собственности у заявителя и членов его семьи
- Сведения о рыночной стоимости движимого и недвижимого имущества
- Справка о размере стипендии или компенсационной выплаты в период нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям
- Справка о состоянии расчетов за жилищно-коммунальные услуги
- Справка о состоянии расчетов по налогам и сборам
- Справка с места службы о размере денежного довольствия
- Справки Карельского регионального общества «Охотников и рыболовов»
- Справки об иных доходах
- Справки о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем
- Справки о доходах по месту работы
- Справки о получении (неполучении) ежемесячного пособия на детей
- Справки о получении пособия по уходу за ребенком по достижении им возраста 1,5 лет
- Справки о размере пенсии
- Справки о размере получаемых социальных выплат
- Справки о размере пособия по безработице и других выплат безработным, выданные службами занятости
- Справки УГИБДД МВД по Республике Карелия о регистрации транспортных средств
Срок предоставления
Срок рассмотрения заявления граждан 30 дней со дня подачи заявления и предоставления полного пакета документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
если не прошло пять лет с момента совершения действий по ухудшению жилищных условий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях
К таким действия относятся: - изменение порядка пользования жилыми помещениями путем совершения сделок, - обмен жилыми помещениями, - невыполнение условий договора найма жилого помещения, повлекшее выселение гражданина в судебном порядке, - вселение в жилое помещение иных лиц кроме: вселения несовершеннолетних детей по месту жительства родителей; вселение по месту жительства гражданина его супруга, нетрудоспособных родителей, иных граждан, признанных в установленном порядке членами семьи; вселение временных жильцов)
непредставление документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- получение заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
- поступило заявление об отказе от предоставления муниципальной услуги от заявителя;
- выезд заявителя на постоянное место жительства в другое муниципальное образование.
представление документов, которые не подтверждают право заявителя и (или) членов его семьи быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях или представление недостоверных сведений в указанных документах
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, обязательных для предоставления заявителем, при обращении за муниципальной услугой;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов с истекшим сроком действия; исправлениями, повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- получение заявителем в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
- поступило заявление об отказе от предоставления муниципальной услуги от заявителя;
- выезд заявителя на постоянное место жительства в другое муниципальное образование.