Документы, необходимые для получения услуги
- Договор доверительного управления имуществом
- Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица
- Документ удостоверяющий личность
- Документ, удостоверяющий личность доверенного лица
- Заключение медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь
- Заявление об установлении патронажа
- Заявление помощника
- Письменный договор поручения
- Сведения о трудовой деятельности (месте работы и должности) кандидата в помощники
Срок предоставления
Общий максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней с даты регистрации заявления уполномоченным органом местного самоуправления по месту жительства заявителя.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представлены нотариально неудостоверенные копии документов, без представления оригиналов таких документов
в) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя;
г) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и место жительства кандидата в помощники;
д) заключение медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, по установленной форме (приложение 5 к Административному регламенту) - действительно в течение трех месяцев со дня выдачи документа;
е) утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты РК от 18.11.2021 N 732-П
ж) письменный договор поручения, договор доверительного управления имуществом или иной договор, заключенный между заявителем и кандидатом в помощники.
При обращении заявителя и/или кандидата в помощники через доверенное лицо не представлены документы
документ, удостоверяющий личность доверенного лица
документ, подтверждающий полномочия доверенного лица