Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление выписки» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга «Предоставление выписки из Реестра муниципального имущества Гарнизонного сельского поселения» (далее - муниципальная услуга) предоставляется Администрацией Гарнизонного сельского поселения (далее также - Администрация) в лице финансового отдела (далее - отдел).

2.2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Уставом Гарнизонного сельского поселения;
- Решением VI сессии II созыва Совета Гарнизонного сельского поселения от 01 октября 2010 года №6 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящегося в собственности Гарнизонного сельского поселения»;
- настоящим регламентом.

2.3. Заявители муниципальной услуги
2.3.1. Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся в Администрацию с заявлением с целью получения муниципальной услуги.
2.3.2. От имени физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.3.3. От имени юридических лиц могут действовать лица в соответствии с действующим законодательством и учредительными документами без доверенности, также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Выписку из Реестра муниципального имущества Гарнизонного сельского поселения (далее – Реестр) или справку об отсутствии информации об объекте в Реестре муниципальные служащие отдела (далее - специалисты отдела) направляют заявителю в письменной форме в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. предоставление заявителю выписки из Реестра муниципального имущества Гарнизонного сельского поселения (далее – Реестр);
2. справка об отсутствии информации об объекте в Реестре.

2.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.6.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги:
Место нахождения Администрации: ул. Завражнова, д.8, пос. Чална-1, Прионежский район, Республика Карелия, 185015
Контактные телефоны: тел/факс(8142)713151
Электронный адрес: glava@besovets.info
Сайт Администрации: besovets.info
График работы Администрации: с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00
2.6.2. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Администрации, а также помещении подведомственного учреждения, по телефону, по электронной почте, на сайте Администрации, на информационных стендах, а также в письменном виде.
2.6.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляется сотрудниками Администрации, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги, или лиц их замещающими (далее – должностное лицо).
2.6.4. Консультация предоставляется по вопросам:
Требований к оформлению письменных обращений;
Мест и графиков личного приёма граждан;
Порядка и сроков рассмотрения обращений;
Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения вопроса.
2.6.5. Основные требования при консультировании являются:
Компетентность;
Чёткость в изложении материала;
Полнота консультирования.
2.6.6. Консультирование осуществляется при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты), а также в письменной форме.
2.6.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в корректной форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
2.6.8. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на вопросы, обратившемуся должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6.9. Поступившее письменное обращение граждан регистрируется специалистом Администрации Гарнизонного сельского поселения в день поступления в Администрацию.
2.6.10. Общий срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
2.6.11. В случаях, когда необходимо запрашивать дополнительную информацию и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, Глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения вопроса до 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.
2.6.12. В случае отсутствия в списке объектов культурного наследия информации об объекте культурного наследия заявителю направляется ответ о невозможности предоставления запрашиваемых сведений;
2.6.13. В случае если в письменном обращении получателя муниципальной услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации, вправе принять решение о прекращении переписки с получателем муниципальной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель муниципальной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя
  • Заявление

Срок предоставления

Выписку из реестра муниципального имущества Гарнизонного сельского поселения или справку об отсутствии информации об объекте в реестре
специалист Администрации, ответственный за предоставление услуги, направляет
заявителю в письменной форме в течение 30 дней со дня поступления
заявления в Администрацию поселения.

Основание

Заявление.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Ненадлежащее оформление заявления
1. Заявление не соответствует требованиям законодательства РФ и не содержит следующую информацию:
-
для юридических лиц: полное наименование юридического лица; фамилия,
имя, отчество руководителя; почтовый адрес, телефон; суть запроса;
подпись руководителя.
- для физических лиц: фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый (электронный) адрес, телефон; суть запроса; подпись.
1. Заявление исполнено карандашом, текст не поддается прочтению.