Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, подтверждающая право действовать от имени и в интересах заявителя.
- Документ, подтверждающий полномочия заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или его уполномоченного представителя.
- Заявление о присвоении наименования.
- Карта (схема) с обозначением местоположения улицы, площади, иной территории проживания граждан.
- Краткие данные об исторических событиях, биографические данные выдающихся личностей.
- Предлагаемое наименование и его обоснование.
- Учредительные документы.
Срок предоставления
Предоставление муниципальной услуги по присвоению наименований
осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации
заявления в Администрации и представления полного комплекта документов,
указанных в Административном регламенте.
Основание
Заявление установленного образца с приложенным пакетом документов.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие разрешения на строительство объекта.
Отсутствие разрешения на строительство объекта для объектов недвижимого
имущества, на которые выдается разрешение на строительство в
соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Отказ в согласовании наименования.
Несогласование наименования Главой Администрации или
Комиссией по культурно-историческому наследию при Администрации.