Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральное агентство морского и речного транспорта

Получение удостоверения личности моряка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения личности моряка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
1) представление заявителем документов для выдачи удостоверения личности моряка и их проверка;
2) сканирование анкеты-заявления, фотографирование и снятие биометрических параметров заявителя;
3) регистрация принятых документов, выдача расписки-уведомления заявителю о приеме документов для выдачи удостоверения личности моряка;
4) формирование и направление межведомственного запроса;
5) согласование выдачи удостоверения личности моряка с органом федеральной службы безопасности;
6) проверка наличия оснований для выдачи удостоверения личности моряка и принятие решения об оформлении удостоверения личности моряка или об отказе в выдаче удостоверения личности моряка;
7) оформление удостоверения личности моряка и информирование заявителя о готовности удостоверения личности моряка;
8) выдача удостоверения личности моряка заявителю.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Анкета-заявление
  • Документ, подтверждающий, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя

Срок предоставления

Срок оформления удостоверения личности моряка не должен превышать 15 календарных дней с даты поступления в Росморречфлот или учреждение анкеты-заявления о выдаче удостоверения личности моряка. Срок оформления УЛМ исчисляется с даты принятия документов заявителя.
Срок приостановления предоставления государственной услуги может включать время ответа Федерального казначейства России на запрос по подтверждению оплаты государственной пошлины, время ответа на запрос территориального органа Федеральной миграционной службы для проверки подлинности документов, выданных Федеральной миграционной службой и ее территориальными органами, время ответа на запрос Консульского департамента Министерства иностранных дел Российской Федерации для проведения дополнительной проверки личности гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, время предоставления документа, подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве на борту судна.

Основание

Для получения удостоверения личности моряка заявитель предоставляет в Росморречфлот или в учреждение лично или на электронный адрес анкету-заявление и документами, предусмотренные Административным регламентом.
Для выдачи удостоверения личности моряка вместо ранее выданного документы представляются заблаговременно с учетом срока оформления удостоверения личности моряка, начала и продолжительности работы на судне, указанной в трудовом договоре с судовладельцем.
Документы для оформления удостоверения личности моряка принимаются при предъявлении одного из документов, удостоверяющих личность заявителя (одновременно с копией документа).
В случае наличия у заявителя ранее выданного удостоверения личности моряка, заявитель обязан предоставить данное удостоверение.
Заявитель обязан уведомить о наличии гражданства другого государства (при наличии второго гражданства) и подтвердить, что он не получал удостоверение личности моряка, соответствующее требованиям Конвенции, пересматривающей Конвенцию 1958 года об удостоверениях личности моряков (Конвенция № 185), в других государствах.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина
Стоимость:1300 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Статья 1 пункт 1 статьи 333.28 подпункты 3 и 4 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 221-ФЗ "О внесении изменений в  главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" (вступил в силу с 1 января 2015 года).


Cрок регистрации запроса на услугу

10 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в выдаче удостоверения личности моряка являются
В приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается при наличии
хотя бы одного из следующих оснований:
отсутствие у гражданина
Российской Федерации, постоянно проживающего на территории Российской
Федерации, внутреннего паспорта, с регистрацией по месту жительства или месту
временного пребывания или заграничного паспорта;
отсутствие у гражданина
Российской Федерации, постоянно проживающего за границей, заграничного паспорта
или документа, подтверждающего постоянное проживание за пределами Российской
Федерации, выданного компетентным органом государства постоянного проживания;
отсутствие у иностранного
гражданина, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство в
Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства или
документа, удостоверяющего личность, выданного государством гражданства
(подданства), признаваемого Российской Федерацией в этом качестве;
отсутствие у лица без
гражданства, постоянно проживающего в Российской Федерации, вида на жительство
в Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
истечение срока действия
документов, удостоверяющих личность заявителя;
наличие у заявителя более
одного УЛМ, срок действия которых не истек;
отсутствие документа,
подтверждающего, что заявитель трудится по найму, занят или работает в любом качестве
на борту судна или действительного диплома, квалификационного свидетельства,
медицинской книжки, подтверждающих соответствие уровня профессиональной
подготовки и состояние здоровья заявителя требованиям, установленным
международными конвенциями для членов экипажей судов;
выявление при приеме
документов признаков подделки, недостоверных или искаженных сведений,
повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, а также
невыполнение требований к оформлению анкеты-заявления.
В случае выявления при
приеме документов на выдачу УЛМ несоответствия или неправильно оформленных
документов заявителю указывается на ошибки и назначается время повторного
представления документов.