Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство иностранных дел Российской Федерации

Внесение исправлений и изменений в свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение исправлений и изменений в свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги по принятию решений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации, по заявлениям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям;
регистрация должностным лицом загранучреждения заявления о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния или сообщение заявителю об отказе в исполнении государственной функции;
направление запроса в орган записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации по месту хранения записи акта гражданского состояния о предоставлении копии записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению, а также копий других записей актов, подтверждающих наличие оснований для внесения исправления или изменения;
принятие решения о внесении исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния;
составление и направление заключения или извещения о внесении исправлений или изменений в запись акта гражданского состояния для внесения исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния по месту ее хранения на территории Российской Федерации;
выдача заявителю нового свидетельства о регистрации акта гражданского состояния, полученного из органа записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, являющийся основанием для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния
  • Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния
  • Платежный документ об уплате консульского сбора и сбора в счет возмещения фактических расходов
  • Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену

Срок предоставления

Решение о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации, по заявлениям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства принимается в день получения копии записи акта гражданского состояния, подлежащей исправлению или изменению.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной
услуги

по принятию решений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории Российской Федерации, по заявлениям граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства является регистрация в загранучреждении заявления о внесении исправления или изменения, представленное заявителем при личном обращении в загранучреждение.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Консульский сбор
Стоимость:0 рублей
Варианты оплаты: Наличный расчет За предоставление государственной услуги взимается консульский сбор, ставка которого для каждой страны определяется индивидуально. Тариф консульских сборов утверждается Послом Российской Федерации в соответствующей стране в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 5 июля <st1:metricconverter productid="2010 г" w:st="on">2010 г</st1:metricconverter>. № 154-ФЗ «Консульский устав Российской Федерации».

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа в принятии решений о внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, составленные на территории России

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии со статьями 9, 11, 53 Федерального закона от 15 ноября1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьей 14 Федерального закона от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ "Семейный кодекс Российской Федерации" является: государственная регистрация противоречит положениям Федерального закона от 15 ноября1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям.
Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:
родителям (одному из родителей) ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских правах, - свидетельство о рождении ребенка;
лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельство о заключении брака.
По просьбе указанных лиц им выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения ребенка или заключения брака.
Заключение брака не допускается между:
лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;
близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами);
усыновителями и усыновленными;
лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.
Руководитель загранучреждения может отказать в государственной регистрации заключения брака, если располагает доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака.
Руководитель загранучреждения отказывает в государственной регистрации установления отцовства в случае:
наличия сведений об отце в записи акта о рождении ребенка, за исключением случая, если запись об отце ребенка составлена по заявлению матери.
По требованию заявителя, которому отказано в предоставлении государственной услуги, руководитель загранучреждения обязан сообщить ему причины отказа в письменной форме в день обращения.