Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство иностранных дел Российской Федерации

Внесение исправлений и изменений в свидетельство о регистрации актов гражданского состояния, выданного загранучреждением

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение исправлений и изменений в свидетельство о регистрации актов гражданского состояния, выданного загранучреждением» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в загранучреждении включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям;
регистрация должностным лицом загранучреждения заявления о внесении исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния или сообщение заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги;
составление заключения загранучреждения о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в загранучреждении;
внесение должностным лицом загранучреждения исправлений и изменений в запись акта гражданского состояния;
выдача заявителю нового свидетельства о регистрации акта гражданского состояния.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, являющийся основанием для внесения исправления или изменения в запись акта гражданского состояния
  • Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния
  • Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, которое подлежит обмену

Срок предоставления

Заявление о внесении исправления или изменения в запись акта гражданского состояния, находящуюся на хранении в загранучреждении, должно быть рассмотрено в месячный срок со дня поступления заявления. При наличии уважительных причин (неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других) срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем загранучреждения.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной
услуги по внесению исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния, находящиеся на хранении в загранучреждении является личное обращение заявителя в загранучреждение с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов.

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Консульский сбор
Стоимость:0 рублей
Варианты оплаты: Наличный расчет За предоставление государственной услуги взимается консульский сбор, ставка которого для каждой страны определяется индивидуально. Тариф консульских сборов утверждается Послом Российской Федерации в соответствующей стране в соответствии со статьей 36 Федерального закона от 5 июля <st1:metricconverter productid="2010 г" w:st="on">2010 г</st1:metricconverter>. № 154-ФЗ «Консульский устав Российской Федерации».

Cрок регистрации запроса на услугу

15 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Перечень оснований для отказа во внесении исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния
Основанием для отказа в
предоставлении государственной услуги в соответствии со статьями 9, 11, 53
Федерального закона от 15 ноября1997
г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьей
14 Федерального закона от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ "Семейный кодекс
Российской Федерации" является: государственная регистрация противоречит
положениям Федерального закона от 15 ноября1997 г. № 143-ФЗ «Об актах
гражданского состояния» представленные документы не соответствуют предъявляемым
к ним требованиям.
Повторное свидетельство о
государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:
родителям (одному из родителей)
ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских
правах, - свидетельство о рождении ребенка;
лицам, расторгнувшим брак, и
лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельство о заключении
брака.
По просьбе указанных лиц им
выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения
ребенка или заключения брака.
Заключение брака не допускается
между:
лицами, из которых хотя бы одно
лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;
близкими родственниками
(родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми,
дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих
отца или мать) братьями и сестрами);
усыновителями и усыновленными;
лицами, из которых хотя бы одно
лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.
Руководитель загранучреждения
может отказать в государственной регистрации заключения брака, если располагает
доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих
заключению брака.
Руководитель загранучреждения
отказывает в государственной регистрации установления отцовства в случае:
наличия сведений об отце в записи
акта о рождении ребенка, за исключением случая, если запись об отце ребенка
составлена по заявлению матери.
По требованию заявителя, которому
отказано в предоставлении государственной услуги, руководитель загранучреждения
обязан сообщить ему причины отказа в письменной форме в день обращения.