Описание
Предоставление государственной услуги по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных подтверждающих факты государственной регистрации актов гражданского состояния документов на основании находящихся на хранении в загранучреждении записей актов гражданского состояния включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
проверка представленных документов на предмет их соответствия требованиям Административного регламента, а также наличия записи акта о государственной регистрации акта гражданского состояния на хранении в загранучреждении;
регистрация должностным лицом загранучреждения заявления о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, документа;
выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния, документа.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, удостоверяющий личность
- Заявление о выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или документа, подтверждающего факт государственной регистрации акта гражданского состояния
- Платежный документ об уплате консульского сбора и сбора в счет возмещения фактических расходов
Срок предоставления
Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, справка о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния документы выдаются на основании находящихся в загранучреждении на хранении записей актов гражданского состояния в день обращения, в случае, если заявитель обратился в загранучреждение лично.
Повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, справка о государственной регистрации акта гражданского состояния и иные подтверждающие факты государственной регистрации актов гражданского состояния документы высылаются по указанному заявителем адресу, в случае, если заявитель обратился в загранучреждение с запросом в письменной форме.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной
услугипо выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния является личное обращение заявителя в загранучреждение с одновременным представлением всех надлежащим образом оформленных документов.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Консульский сбор
Стоимость:0 рублей
Варианты оплаты: наличный расчет За предоставление государственной услуги взимается консульский сбор,
ставка которого для каждой страны определяется индивидуально. Тариф
консульских сборов утверждается Послом Российской Федерации в
соответствующей стране в соответствии со статьей 36 Федерального закона
от 5 июля <st1:metricconverter productid="2010 г" w:st="on">2010 г</st1:metricconverter>. № 154-ФЗ «Консульский устав Российской Федерации».
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Перечень оснований для отказа в выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния
Основанием для отказа в
предоставлении государственной услуги в соответствии со статьями 9, 11, 53
Федерального закона от 15 ноября1997
г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» и статьей
14 Федерального закона от 29 декабря 1995 года № 223-ФЗ "Семейный кодекс
Российской Федерации" является: государственная регистрация противоречит
положениям Федерального закона от 15 ноября1997 г. № 143-ФЗ «Об актах
гражданского состояния» представленные документы не соответствуют предъявляемым
к ним требованиям.
Повторное свидетельство о
государственной регистрации акта гражданского состояния не выдается:
родителям (одному из родителей)
ребенка, в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительских
правах, - свидетельство о рождении ребенка;
лицам, расторгнувшим брак, и
лицам, брак которых признан недействительным, - свидетельство о заключении
брака.
По просьбе указанных лиц им
выдается документ, подтверждающий факт государственной регистрации рождения
ребенка или заключения брака.
Заключение брака не допускается
между:
лицами, из которых хотя бы одно
лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке;
близкими родственниками
(родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми,
дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих
отца или мать) братьями и сестрами);
усыновителями и усыновленными;
лицами, из которых хотя бы одно
лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства.
Руководитель загранучреждения
может отказать в государственной регистрации заключения брака, если располагает
доказательствами, подтверждающими наличие обстоятельств, препятствующих
заключению брака.
Руководитель загранучреждения
отказывает в государственной регистрации установления отцовства в случае:
наличия сведений об отце в записи
акта о рождении ребенка, за исключением случая, если запись об отце ребенка
составлена по заявлению матери.
По требованию заявителя, которому
отказано в предоставлении государственной услуги, руководитель загранучреждения
обязан сообщить ему причины отказа в письменной форме в день обращения.