Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Аккредитация» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы, подтверждающие квалификацию работников в области оценки соответствия образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации.
  • Документы, подтверждающие наличие у заявителя помещений, оборудования и иных материальных ресурсов, находящихся у него в собственности или ином законном основании, для выполнения работ по оценке соответствия образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации.
  • Документы по системе учета и документирования работ по оценке соответствия образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации.
  • Заявление об аккредитации
  • Учредительные документы заявителя

Срок предоставления

В течение 30 дней

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основание для отказа


Основанием для отказа в выдаче Разрешения являются:

неполнота представленного пакета документов;
наличие в документах, представленных юридическим лицом, претендующим на аккредитацию, недостоверной или искаженной информации;
интересы защиты рынка экспертных услуг в области сертификации образовательных учреждений и эксплуатантов гражданской авиации.