Описание
Государственная услуга по подтверждению основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний - юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами осуществляется территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации, в том числе при участии Фонда в случаях рассмотрения заявления о выделении подразделений страхователя в самостоятельные классификационные единицы в составе страхователя (для заявителей, имеющих в своей структуре подразделения, при условии выполнения ими требований, соответствующих самостоятельным классификационным единицам).
Предоставление государственной услуги осуществляется территориальными органами Фонда по месту регистрации заявителей.
Результатом предоставления государственной услуги является установление заявителю с начала текущего года размера страхового тарифа, соответствующего классу профессионального риска основного вида экономической деятельности заявителя, и уведомление заявителя об установленном ему размере страхового тарифа.
Предоставление государственной услуги в части подтверждения основного вида экономической деятельности заявителя осуществляется в двухнедельный срок с даты регистрации территориальным органом Фонда заявления и документов, указанных в пункте 3 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 58-59 Регламента.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя заявителя (доверенность)
- Заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности
- Копия пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год
- Справка-подтверждение основного вида экономической деятельности
Срок предоставления
Предоставление государственной услуги в части подтверждения основного вида экономической деятельности заявителя осуществляется в двухнедельный срок с даты регистрации территориальным органом Фонда заявления и документов, указанных в пункте 3 Порядка, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 58-59 Регламента.
Основание
Поступление в срок не позднее 15 апреля текущего года, в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя, следующих документов:
1) заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку;
2) справка-подтверждение основного вида экономической деятельности по форме, предусмотренной приложением N 2 к Порядку;
3) копия пояснительной записки к бухгалтерскому балансу за предыдущий год (кроме страхователей - субъектов малого предпринимательства).
Документы представляются заявителем (представителем):
- на личном приеме - на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя или через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии).
В случае представления документов представителем предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
- в электронной форме, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае представления документов представителем предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
- почтовым отправлением - на бумажном носителе в территориальный орган Фонда по месту регистрации заявителя. В этом случае направляются копии документов, заверенные в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-1, Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-Х "О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан". Подлинники документов не направляются.
Направление документов заявителем (представителем) с использованием средств почтовой связи осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
В случае представления документов представителем предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 13 - 15 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя (представителя) является признание недействительности электронной подписи в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки.