Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Фонд социального страхования Российской Федерации

Регистрация лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Регистрация лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Предоставление государственной услуги по регистрации страхователей в территориальных органах Фонда осуществляется территориальными органами Фонда по месту жительства страхователей, при этом заявления о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Фонда независимо от места жительства или места постановки на регистрационный учет страхователя. Результаты государственной услуги могут быть получены заявителем также в территориальном органе Фонда независимо от места жительства или места постановки на регистрационный учет страхователя.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям представляется возможность направить заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующие документы через Единый портал путем заполнения специальной формы.
Регистрация и выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации осуществляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда по месту жительства последнего документа (сведений), необходимого для регистрации в качестве страхователя.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя страхователя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Заявление о вступлении в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
  • Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) (представляется по инициативе заявителя)
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (представляется по инициативе заявителя)

Срок предоставления

Регистрация и выдача (направление) заявителю уведомления о регистрации осуществляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня получения территориальным органом Фонда по месту жительства последнего документа (сведений), необходимого для регистрации в качестве страхователя.

Основание

Получение территориальным органом Фонда следующих документов:
- на личном приеме - заявление о регистрации, а также предъявляется документ, удостоверяющий личность. В случае представления заявления о регистрации уполномоченным представителем страхователя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
- через Единый портал - заявление о регистрации. В случае представления заявления о регистрации уполномоченным представителем страхователя представляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия;
- почтовым отправлением - заявление о регистрации, копия документа, удостоверяющего личность. В случае направления заявления о регистрации уполномоченным представителем страхователя направляется копия документа, подтверждающего соответствующие полномочия;
- через многофункциональный центр (при наличии государственной услуги в соглашениях о взаимодействии) - заявление о регистрации, а также предъявляется документ, удостоверяющий личность. В случае представления заявления о регистрации уполномоченным представителем страхователя предъявляется документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:а) несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), выявленное в результате ее проверки, при представлении заявителем документов в электронной форме через Единый портал, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью;б) поступление документов от лица, не относящегося к кругу заявителей, указанных в пункте 2 Регламента;в) поступление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 15 Регламента, а также наличие ошибок (нечитаемого текста, незаполненных полей) в заявлении о предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.