Описание
В случае отсутствия при рассмотрении Заявления и документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня поступления в Управление, Инспекцию Заявления и документов принимает решение о выдаче специальных марок и направляет по почте или вручает заявителю письменное уведомление о начале изготовления специальных марок, подписанное руководителем (заместителем руководителя) Управления, Инспекции.
В случае выявления при рассмотрении Заявления и документов одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, принимает решение о составлении Справки.
Документы, необходимые для получения услуги
- Копия выписки банка
- Копия платежного документа
- Отчет об использовании производителем табачной продукции выданных специальных марок (представляемый с заявлением о выдаче специальных марок).
Срок предоставления
Срок выдачи специальных марок заявителю не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения изготовленных специальных марок от организации-изготовителя.
Основание
Основанием для начала административного действия по выдаче заявителю специальных марок является поступление в территориальный налоговый орган от организации - изготовителя специальных марок, изготовленных на основании Заявления, вместе с сопроводительными документами (накладные и счета-фактуры на выдаваемые специальные марки).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.