Описание
Фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции с использованием технических средств. Заявки о фиксации представляются в электронном виде с электронной подписью и в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 21 мая 2014 г. № 149.
Документы, необходимые для получения услуги
- Заявка о фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
Срок предоставления
Подтверждение о фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется в автоматическом режиме в момент фиксации данной информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Основание
Поступление в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка от заявителя заявки о фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в приёме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Основания для отказа в предоставлении услуги
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 20 - 25 настоящего Административного регламента;
2) представление заявления и документов в соответствии с пунктами 20 - 25 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию не соответствующих установленным требованиям;
3) представление заявления и документов в соответствии с пунктами 20 - 25 настоящего Административного регламента, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;
4) представление заявления и документов в соответствии с пунктами 20 - 25 настоящего Административного регламента, содержащих недостоверные сведения;
5) представление копий документов, не заверенных подписью руководителя заявителя и печатью заявителя.