Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Федеральное агентство воздушного транспорта

Внесение изменений в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации при изменении собственника гражданского воздушного судна или его адреса (для физических лиц)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Внесение изменений в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации при изменении собственника гражданского воздушного судна или его адреса (для физических лиц)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Для внесения изменений в Государственный реестр при изменении собственника гражданского воздушного судна или его адреса Заявители представляют в Росавиацию следующие документы:
заявление, содержащее данные о воздушном судне и сведения о его собственнике, указанные в пунктах 18 и 19 Административного регламента (форма заявления указана в приложении N 3);
свидетельство о регистрации;
документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно.
Процедуры приема и регистрации документов, оценки полноты заявленных сведений о гражданском воздушном судне и правильности оформления документов производятся специалистами Управления в порядке, установленном пунктами 49 - 62 Административного регламента.
В случае внесения изменений в Государственный реестр производится замена свидетельства о регистрации. Ранее выданное свидетельство о регистрации погашается и хранится в деле гражданского воздушного судна.
При переоформлении свидетельства о регистрации его номер остается неизменным в течение всего периода государственной регистрации в Государственном реестре.
В случае принятия решения об отказе во внесении изменений в Государственный реестр специалист Управления готовит Заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа и представляет его на подпись начальнику Управления.
Свидетельство о регистрации или уведомление об отказе в государственной регистрации специалист Управления выдает Заявителю под роспись в книге учета входящих документов и выдачи регистрационных документов.
Если Заявитель не обращается в Управление за результатом проведения заявленной регистрационной процедуры в день окончания рассмотрения представленных им документов, то через 30 дней свидетельство о регистрации или уведомление об отказе в государственной регистрации высылается в адрес Заявителя по указанному в заявлении почтовому адресу.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документы (заверенные копии), подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно
  • Заявление, содержащее данные о воздушном судне и сведения о его собственнике, указанные в пунктах 18 и 19 Административного регламента (форма заявления указана в приложении N 3 (для физических лиц)
  • Свидетельство о регистрации

Срок предоставления

Внесение изменений в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации проводится в течение не более 10 рабочих дней с даты подачи (поступления) заявления о предоставлении государственной услуги и документов в Росавиацию.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Управление заявления о внесение изменений в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации и документов в соответствии с пунктом 17.2 Административного регламента

Стоимость и порядок оплаты

Вид платежа: Государственная пошлина за внесение изменений в Государственный реестр
Стоимость:350 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет Размер государственной пошлины за внесение изменений в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации установлен ст.333.33 п.п.84 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

перечень представленных документов не соответствует требованиям пункта 17 Административного регламента (пункт 17 содержит исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем);
представленные документы содержат сведения о воздушном судне и (или) его
собственнике, не достаточные для проведения государственной регистрации;
представлено заявление на государственную регистрацию воздушного судна, в
отношении которого не применяется Административный регламент;
имеются запреты и ограничения
на совершение регистрационных действий, установленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Не подлежат приему документы, написанные неразборчиво, без
указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и адреса Заявителя
или указанные с сокращениями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые
слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные
карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими
однозначно истолковать их содержание.