Описание
Органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства в отношении себя информация предоставляется бесплатно.
При направлении запроса в электронной форме он должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью лица, направившего запрос, и содержать адрес его электронной почты.
Документы, необходимые для получения услуги
- Запрос информации из РДЛ, представленный физическим лицом
- Запрос информации из РДЛ, представленный юридическим лицом
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги при предоставлении содержащейся в Реестре информации не должен превышать пяти рабочих дней со дня получения (регистрации) соответствующего запроса.
Выписка в электронном виде предоставляется заявителю МИ ФНС России по ЦОД после присвоения запросу уникального номера, путем предоставления соответствующей ссылки.
Выписка предоставляется заявителю непосредственно при нажатии на указанную ссылку.
Ссылка для получения Выписки в электронном виде доступна для использования заявителем в течение 10 рабочих дней после регистрации запроса. После истечения указанного срока доступ к сформированной Выписке прекращается. До истечения указанного срока заявитель может неоднократно считывать сформированную Выписку по предоставленной ссылке.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры по приему и регистрации запроса является
получение территориальным налоговым органом направленного по почте или
представленного непосредственно заявителем (его уполномоченным представителем)
либо через МФЦ запроса на бумажном носителе, уполномоченной организацией - в
электронной форме.
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Плата за предоставлении информации из реестре дисквалифицированных лиц
Стоимость:100 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет В размере одного минимального размера оплаты труда
Cрок регистрации запроса на услугу
15 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 25. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях: а) несоответствие сведений, содержащихся в усиленной квалифицированной электронной подписи лица, направившего запрос в электронном виде с использованием официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала, сведениям, содержащимся в Реестре; б) наличие сведений о непоступлении платы за предоставление информации, содержащейся в Реестре.
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
25. Отказ в предоставлении государственной услуги осуществляется в следующих случаях:
а) несоответствие сведений, содержащихся в усиленной квалифицированной электронной подписи лица, направившего запрос в электронном виде с использованием официального сайта ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или Единого портала, сведениям, содержащимся в Реестре;
б) наличие сведений о непоступлении платы за предоставление информации, содержащейся в Реестре.