Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Предоставление компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионера к месту отдыха и обратно

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионера к месту отдыха и обратно» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Заявителями на получение государственной услуги являются неработающие пенсионеры, являющиеся получателями страховых пенсий по старости (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости) или страховых пенсий по инвалидности, проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - заявитель).

Заявителю, проживающему в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, не имеющему подтвержденного регистрацией места жительства в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, государственная услуга предоставляется территориальным органом ПФР по месту пребывания заявителя, в котором находится его выплатное дело.

Заявителю, проживающему в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, не имеющему подтвержденного регистрацией места жительства и места пребывания в районе Крайнего Севера или местности, приравненной к районам Крайнего Севера, государственная услуга предоставляется территориальным органом ПФР по месту фактического проживания заявителя, в котором находится его выплатное дело.

Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление компенсации в виде:
предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд заявителя к месту отдыха и обратно;
б) решение об отказе в предоставлении компенсации.


Компенсация в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, производится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявления с представлением всех необходимых документов, подтверждающих право заявителя на получение компенсации, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Решение о предоставлении компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, принимается территориальным органом ПФР на основании заявления о компенсации и необходимых документов, при наличии специальных талонов (направлений) на получение в транспортной организации, с которой заключен соответствующий договор, проездных документов, обеспечивающих проезд заявителя к месту отдыха и обратно

При принятии решения о предоставлении компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, должностное лицо приглашает заявителя (представителя) прибыть в территориальный орган ПФР для получения талонов.

В случае подачи заявления через многофункциональный центр, после принятия решения о предоставлении компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, талоны направляются (передаются) в многофункциональный центр.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (в случае представления интересов гражданина лицом (представителем) в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документ, содержащий сведения о предстоящем нахождении заявителя в избранном им для проведения отдыха месте (путевка, курсовка, иной документ с указанием места отдыха с представлением документов, подтверждающих предстоящее пребывание заявителя в санатории, профилактории, доме отдыха, на туристической базе или в другом месте отдыха)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется заявителем (представителем))
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (в случае представления интересов гражданина лицом в силу закона)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае представления интересов гражданина лицом (представителем) в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (в случае представления интересов гражданина лицом в силу закона)
  • Дополнительно гражданин вправе представить: сведения об использовании заявителем из категорий граждан, указанных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ, при предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение права на получение в текущем календарном году социальной услуги в виде бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1 - Заявление о компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно

Срок предоставления

Компенсация в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, производится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявления с представлением всех необходимых документов, подтверждающих право заявителя на получение компенсации, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Территориальный орган ПФР уведомляет заявителя или его представителя о принятом решении не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении компенсации способом, которым заявителем или его представителем подано заявление о компенсации.


В случае отказа в предоставлении компенсации территориальный орган ПФР не позднее 1 рабочего дня со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения одновременно возвращает все представленные им документы.

Основание

Личное обращение заявителя (представителя) в территориальный орган ПФР или через многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступления в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления по почте или в форме электронного документа через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации «Личный кабинет застрахованного лица»

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
непредставление всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.