Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Предоставление компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионера к месту отдыха и обратно

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионера к месту отдыха и обратно» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления, осуществляет его регистрацию, а также формирует и направляет заявителю (представителю) в электронной форме уведомление, в котором содержится информация о получении его заявления с указанием даты представления в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов заявитель (представитель) уведомляется об отказе в рассмотрении заявления посредством Единого портала или сайта ПФР в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
При представлении заявителем (представителем), подавшим заявление в территориальный орган ПФР через Единый портал или сайт ПФР, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и выдает уведомление заявителю (представителю).
При этом сроки рассмотрения заявлений, поступивших в территориальный орган ПФР в форме электронного документа через Единый портал или сайт ПФР, исчисляются с даты приема территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра, осуществляет его регистрацию, формирует и направляет заявителю (представителю) через многофункциональный центр расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов с указанием регистрационного номера и даты приема заявления.
В случае если к заявлению не приложены необходимые документы или приложены не все документы, территориальный орган ПФР в 5-дневный срок с даты подачи заявления в многофункциональный центр направляет в многофункциональный центр в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.
При принятии решения о предоставлении компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, должностное лицо приглашает заявителя (представителя) прибыть в территориальный орган ПФР для получения талонов.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр, после принятия решения о предоставлении компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, талоны направляются (передаются) в многофункциональный центр.
Сотрудник многофункционального центра уведомляет заявителя (представителя) о принятом территориальным органом ПФР решении и приглашает прибыть в многофункциональный центр для получения талонов.
Должностное лицо (сотрудник многофункционального центра) выдает заявителю (представителю) под роспись талоны с указанием в них маршрута следования заявителя к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, вида транспорта и транспортной организации, в которой на основании представленных талонов должны быть оформлены проездные документы для проезда заявителя к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, и разъясняет заявителю (представителю) порядок оформления на основании выданных талонов проездных документов в транспортных организациях.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий предстоящее пребывание пенсионера в санатории, профилактории, доме отдыха, на туристической базе или в другом месте отдыха (путевка, курсовка, иной документ, содержащий сведения о предстоящем нахождении пенсионера в избранном им для проведения отдыха месте)
  • Документ (сведения) об использовании заявителем при предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение права на получение в текущем календарном году социальной услуги в виде бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
  • Документ,удостоверяющий личность законного представителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ,удостоверяющий личность представителя
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае если заявитель обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя)
  • Заявление о компенсации в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно

Срок предоставления

Компенсация в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд к месту отдыха и обратно, производится в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня подачи заявления с представлением всех необходимых документов, подтверждающих право заявителя на получение компенсации, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

Основание

Личное обращение заявителя (представителя) в территориальный орган ПФР или через многофункциональный центр с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступления в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при направлении заявления по почте или в форме электронного документа через Единый портал или информационную систему Пенсионного фонда Российской Федерации «Личный кабинет застрахованного лица»

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
-неустановление
личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги
(непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность,
отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность,
-предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком
действия)непредставление
всех необходимых для предоставления государственной услуги документов,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя,-несоблюдение
установленных условий признания действительности электронной подписи
гражданина, выявленное в результате ее проверки, при представлении
заявления в электронной форме,-несоблюдение
установленных условий признания действительности электронной подписи
гражданина, выявленное в результате ее проверки, при представлении
заявления в электронной форме.Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.