Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Предоставление компенсации в виде возмещения фактически произведенных пенсионером расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление компенсации в виде возмещения фактически произведенных пенсионером расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Территориальный орган ПФР письменно уведомляет заявителя (представителя) о принятом решении в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня принятия решения, способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта его направления.

В случае обращения заявителя (представителя) через многофункциональный центр уведомление о принятом решении не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения в форме электронного документа направляется в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю).

Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения
территориальным органом ПФР заявления, осуществляет его регистрацию, а
также формирует и направляет заявителю (представителю) в электронной
форме уведомление, в котором содержится информация о получении его
заявления с указанием даты представления в территориальный орган ПФР
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В
случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов
заявитель (представитель) уведомляется об отказе в рассмотрении
заявления посредством Единого портала или сайта ПФР в течение рабочего
дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
При
представлении заявителем (представителем), подавшим заявление в
территориальный орган ПФР через Единый портал или сайт ПФР, документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в
день обращения регистрирует их и выдает уведомление заявителю
(представителю).
При этом сроки рассмотрения заявлений, поступивших в
территориальный орган ПФР в форме электронного документа через Единый
портал или сайт ПФР, исчисляются с даты приема территориальным органом
ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное
лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения
территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра,
осуществляет его регистрацию, формирует и направляет заявителю
(представителю) через многофункциональный центр расписку-уведомление о
приеме заявления и необходимых документов с указанием регистрационного
номера и даты приема заявления.
В случае если к заявлению не
приложены необходимые документы или приложены не все документы,
территориальный орган ПФР в 5-дневный срок с даты подачи заявления в
многофункциональный центр направляет в многофункциональный центр в
электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с
указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для
информирования заявителя об отказе в рассмотрении его заявления, а также
о возможности представления заявления и необходимых документов
повторно.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (в случае представления интересов гражданина лицом (представителем) в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документ, выданный транспортной организацией о стоимости проезда по соответствующему маршруту в пределах, установленных в пункте 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 апреля 2005 г. № 176 (в случаях осуществления проезда более высокой категории стоимости или если пассажирские перевозки по маршруту следования заявителя к месту отдыха и обратно осуществляются только транспортными средствами более высокой категории стоимости, предусмотренных пунктом 9 Разъяснения о применении Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 марта 2016 г. № 118н)
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется заявителем (представителем))
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (в случае представления интересов гражданина лицом в силу закона)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае представления интересов гражданина лицом (представителем) в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (в случае представления интересов гражданина лицом в силу закона)
  • Дополнительно гражданин вправе представить: сведения об использовании заявителем из категорий граждан, указанных в статье 6.1 Федерального закона от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ, при предоставлении путевки на санаторно-курортное лечение права на получение в текущем календарном году социальной услуги в виде бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2 - Заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно
  • Проездные документы, выданные в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы (при представлении заявления о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно)

Срок предоставления

Компенсация в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно производится в период, в течение которого производится доставка заявителю пенсии при подаче заявления с представлением всех необходимых документов, подтверждающих право заявителя на получение компенсации, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Территориальный орган ПФР уведомляет заявителя или его представителя о принятом решении не позднее 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении компенсации способом, которым заявителем или его представителем подано заявление о компенсации.
В случае отказа в предоставлении компенсации территориальный орган ПФР не позднее 1 рабочего дня со дня вынесения соответствующего решения извещает об этом заявителя с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения одновременно возвращает все представленные им документы.

Основание

Личное обращение заявителя (представителя) в территориальный орган ПФР
или через многофункциональный центр с заявлением и документами,
необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступления
в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, при направлении заявления по почте или в форме
электронного документа через Единый портал или информационную систему
Пенсионного фонда Российской Федерации «Личный кабинет застрахованного
лица»

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
непредставление всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.