Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Фонд социального страхования Российской Федерации

Назначения ежемесячной и (или) единовременной страховых выплат в результате наступления страхового случая вследствие профессионального заболевания

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Назначения ежемесячной и (или) единовременной страховых выплат в результате наступления страхового случая вследствие профессионального заболевания» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр датой их получения многофункциональным центром считается день представления заявителем в многофункциональный центр заявления и документов. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган Фонда определяются соглашением о взаимодействии.
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением или в электронной форме датой их получения территориальным органом Фонда считается день поступления заявления и документов в территориальный орган Фонда.
Сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги исчисляются в календарных днях, если иное не предусмотрено Регламентом.
Если последний день срока приходится на выходной (нерабочий или праздничный) день, днем окончания срока считается первый, следующий за ним, рабочий день.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт о профессиональном заболевании
  • Договор авторского заказа, предусматривающий уплату страховых взносов в пользу застрахованного
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя
  • Заключение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы о степени утраты профессиональной трудоспособности застрахованного (представляется по инициативе заявителя)
  • Заключение центра профессиональной патологии о наличии профессионального заболевания
  • Заявление о предоставлении государственной услуги
  • Извещение лечебно-профилактического учреждения об установлении заключительного диагноза острого или хронического профессионального заболевания (отравления) (представляется по инициативе заявителя)
  • Копия трудовой книжки либо иного документа, подтверждающего нахождение застрахованного в трудовых отношениях со страхователем
  • Сведения о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного у соответствующего страхователя за календарный год, предшествующий году, в котором с ним произошел несчастный случай на производстве, установлен диагноз профессионального заболевания или (по выбору застрахованного) установлена утрата (снижение) его профессиональной трудоспособности, или по желанию застрахованного при наступлении страхового случая по причине получения им профессионального заболевания - за последний календарный год работы, повлекшей такое заболевание, которые предоставляются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации (представляется по инициативе заявителя)
  • Справка дипломатического представительства или консульского учреждения Российской Федерации о постоянном месте жительства за границей
  • Справка о среднем месячном заработке застрахованного
  • Судебное решение об установлении юридического факта профессионального заболевания
  • Трудовая книжка

Срок предоставления

Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки:
а) назначение (отказ в назначении) единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат заявителям, указанным в подпункте "а" пункта 3 Регламента (смотрите в разделе услуги «Категории получателей") осуществляется не позднее десяти дней со дня поступления в территориальный орган Фонда заявления о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат и всех оригиналов документов (их копий), необходимых для предоставления государственной услуги.
б) направление (выдача) заявителю приказа территориального органа Фонда о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат либо письменного уведомления об отказе в назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат - в течение трех рабочих дней со дня назначения (отказа в назначении) единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат.
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через многофункциональный центр датой их получения многофункциональным центром считается день представления заявителем в многофункциональный центр заявления и документов. Срок передачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган Фонда определяются соглашением о взаимодействии.
При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, почтовым отправлением или в электронной форме датой их получения территориальным органом Фонда считается день поступления заявления и документов в территориальный орган Фонда.
Сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги исчисляются в календарных днях, если иное не предусмотрено Регламентом.
Если последний день срока приходится на выходной (нерабочий или праздничный) день, днем окончания срока считается первый, следующий за ним, рабочий день.

Основание

Получение территориальным органом Фонда заявления о назначении единовременной и (или) ежемесячной страховых выплат и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям представляется возможность направить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через Единый портал путем заполнения специальной формы.
В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги через Единый портал идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Документ, удостоверяющий полномочия представителя, выданный представителю физическим лицом, направляемый в электронной форме, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с Требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа, утвержденными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2015 г. № 155 (далее - приказ № 155).
Изготовленный нотариусом электронный документ имеет ту же юридическую силу, что и документ на бумажном носителе.
При направлении копии документа, удостоверяющего полномочия представителя, в электронной форме, подписанной простой электронной подписью, оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления оригинала указанного документа на бумажном носителе.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме через Единый портал.
При этом, прилагаемые к заявлению документы, направленные в электронной форме, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, наделенных полномочиями на создание и подписание таких документов, в соответствии с законодательством Российской Федерации или если это копии документов в электронной форме - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с приказом № 155.
При направлении электронных образов документов, подписанных простой электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи", оказание государственной услуги осуществляется при условии предоставления на бумажном носителе оригиналов документов (их копий), необходимых для предоставления государственной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме заявления и документов, поступивших в территориальный орган Фонда, является признание недействительности электронной подписи в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", выявленное в результате ее проверки, о чем заявитель уведомляется в порядке, установленном пунктом 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:а) непредставление в территориальный орган Фонда одного или нескольких документов, указанных в пунктах 18, 19 Регламента, и (или) представление указанных документов, оформленных с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации, в сроки, установленные в уведомлении, направленном в соответствии с пунктом 65 Регламента, и (или) сообщении, направленном в соответствии с пунктом 87 Регламента;
б) поступление в территориальный орган Фонда заключения правоохранительных органов или судебного постановления, подтверждающих факт причинения вреда здоровью застрахованного вследствие его умысла.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.