Описание
Предоставление государственной услуги «Выдача справок по архивным документам в установленной сфере деятельности для представления по месту требования» определяет состав, сроки выполнения и последовательность административных процедур (административных действий) при предоставлении Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственной услуги по выдаче справок по архивным документам, находящимся у нее на хранении, связанным с социальной защитой граждан, предусматривающим пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) получение запроса, его регистрация и передача на исполнение;
2) исполнение запроса;
3) регистрация и направления ответа заявителю.
Результатами предоставления государственной услуги является предоставление:
архивных справок;
архивных выписок;
архивных копий;
информационных писем о пересылке запроса по адресу предполагаемого места хранения искомых архивных документов в другие архивы, органы государственной власти Российской Федерации, местного самоуправления, государственные учреждения и организации;
информационных писем об отсутствии запрашиваемой информации;
информационных писем о невозможности исполнения запроса.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет запрос в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем сведений и документов, необходимых для его исполнения, указанных в пунктах 22 и 23 настоящего Административного регламента.
Запрос направляется в Корпорацию одним из следующих способов по выбору заявителя:
по почте;
по электронной почте с использованием сети "Интернет";
в форме электронного документа с использованием Единого портала;
при личном обращении (либо через своего представителя).
Регистрация запроса осуществляется работником Корпорации, ответственным за регистрацию входящих документов. Максимальный срок составляет 3 дня с момента поступления запроса в Корпорацию.
Исполнение запроса заключается в подготовке ответа заявителю после анализа информации, содержащейся в запросе и приложенных к нему документов (при их наличии), на основании архивных документов, находящихся на хранении у Корпорации. Максимальный срок составляет 24 дня с момента получения запроса исполнителем.
Ответ на запрос направляется заявителю способом, выбранным заявителем при подаче запроса. При отсутствии в запросе указания на способ получения ответа, ответ направляется по почтовому адресу заявителя. Ответ в форме архивной справки, архивной выписки или архивной копии направляется заявителю только заказным письмом или выдается на руки.
Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не позднее 1 дня, следующего за днем их оформления.
В случае выявления опечаток (ошибок) в ответе заявителю они исправляются путем выдачи нового документа, предусмотренного пунктом 16 настоящего Административного регламента, в срок 5 дней с момента обращения заявителя за исправлением допущенных опечаток (ошибок).
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, подтверждающая полномочия физического лица на осуществление действий от имени Заявителя.
- Документ о награждении
- Документ, удостоверяющий личность Заявителя
- Документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации
- Запрос заявителя-пример
- Иные документы и материалы, связанные с запросом
- Копия приказа о назначении физического лица на должность
- Необходимые страницы трудовой книжки
Срок предоставления
Государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.
Срок предоставления государственной услуги может быть продлен не более чем на 30 дней.
Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - не позднее 1 дня, следующего за днем их оформления.
Основание
Основанием для начала предоставления
государственной услуги является обращение заявителя:
по почте;
по электронной почте с использованием сети "Интернет";
в форме электронного документа с использованием Единого портала;
при личном обращении (либо через своего представителя).
Cрок регистрации запроса на услугу
3 календ. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги
п. 33. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является непредставление заявителем сведений и документов, необходимых для его исполнения, указанных в пунктах 22 и 23 настоящего Административного регламента.
Приостановление
32. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Отказ в приеме документов
п. 31. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.