Описание
Прекращение выплаты доплаты к пенсии производится с 1-го числа месяца, в котором была прекращена выплата пенсии в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих пенсионное обеспечение.
Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность
- Документ, подтверждающий место постоянного жительства за пределами территории Российской Федерации.
- Документ, подтверждающий постоянное проживание в Российской Федерации
- Документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем
- Документ,удостоверяющий личность представителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя работодателя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя работодателя
- Документы, удостоверяющие личность гражданина, для получения государственной услуги по установлению и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности
- Документы,удостоверяющие личность законного представителя
- Документы,удостоверяющие личность представителя организации
- Документы,удостоверяющие полномочия законного представителя
- Документы,удостоверяющие полномочия представителя организации
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по установлению и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности
- Заявление о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
- ПИСьменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем
Срок предоставления
Принятие решения о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии осуществляется территориальным органом ПФР в течение рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе через работодателя, либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа.
Формирование заявления гражданином осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, сайте ПФР без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Также услуга предоставляется в случае личного обращения гражданина (представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, поданными в том числе посредством комплексного запроса, в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения выплатного дела в случае, если между территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
отсутствуют.
Отказ в приеме документов.
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за оказанием
государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего
его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его
личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком
действия);
неподтверждение полномочий представителя гражданина;
несоблюдение установленных условий признания действительности
электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст.
3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ).
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.