Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Восстановление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Восстановление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Рассмотрение заявления о восстановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии и вынесение распоряжения о восстановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии либо решения об отказе в восстановлении выплаты доплаты к пенсии осуществляется территориальным органом ПФР не позднее чем через 5 рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами, обязанность по представлению которых возложена на гражданина, и документами, находящимися в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, представленными гражданином по собственной инициативе.
В случае если до поступления документов, запрошенных территориальным органом ПФР в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, гражданин представит такие документы по собственной инициативе, территориальный орган ПФР рассматривает заявление о восстановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии с учетом документов, представленных гражданином по собственной инициативе, в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня приема этого заявления со всеми необходимыми документами .
Восстановление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о восстановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность
  • Документ, подтверждающий место постоянного жительства за пределами территории Российской Федерации.
  • Документ, подтверждающий постоянное проживание в Российской Федерации
  • ДОкумент, подтверждающий прекращение выполнения гражданином работы, дающей право на ежемесячную доплату к пенсии
  • Документ, подтверждающий, что гражданин состоит в трудовых отношениях с работодателем
  • Документ,удостоверяющий личность представителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя работодателя
  • Документ, удостоверяющий полномочия представителя работодателя
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина, для получения государственной услуги по установлению и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности
  • Документы,удостоверяющие личность законного представителя
  • Документы,удостоверяющие личность представителя организации
  • Документы,удостоверяющие полномочия законного представителя
  • Документы,удостоверяющие полномочия представителя организации
  • Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги по установлению и выплате дополнительного социального обеспечения членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации и ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям работников организаций угольной промышленности
  • Заявление о восстановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии
  • ПИСьменное согласие гражданина на представление его заявления работодателем

Срок предоставления

Восстановление выплаты доплаты к пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о восстановлении выплаты доплаты к пенсии.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (представителя) в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в том числе через работодателя, либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальный орган ПФР по почте или в форме электронного документа.

Формирование заявления гражданином осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, сайте ПФР без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

Также услуга предоставляется в случае личного обращения гражданина (представителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, поданными в том числе посредством комплексного запроса, в любой многофункциональный центр в пределах территории Российской Федерации по выбору гражданина независимо от его места жительства, места пребывания, места фактического проживания или места нахождения выплатного дела в случае, если между территориальным органом ПФР, предоставляющим государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отказ в приеме документов.
Основаниями
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной
услуги, являются:


неустановление личности лица, обратившегося за оказанием
государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего
его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его
личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком
действия);


неподтверждение полномочий представителя гражданина;


несоблюдение установленных условий признания действительности
электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст.
3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ).


Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.


Отказ в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
отсутствуют.



Приостановление государственной услуги.
В случае проведения проверки достоверности документов, необходимых для назначения, перерасчета, возобновления, восстановления осуществления ежемесячной доплаты к пенсии, непредставления государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в срок, предусмотренный Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, документов по запросу территориального органа ПФР территориальный орган ПФР приостанавливает срок рассмотрения заявления до завершения проверки, представления документов, запрошенных в указанных органах и организациях, но не более чем на три месяца.
Приостановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
По завершении проверки, поступлении всех документов, запрошенных территориальным органом ПФР в государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, истечении 3 месяцев со дня приостановления срока рассмотрения заявления течение срока рассмотрения заявления восстанавливается.
Восстановление срока рассмотрения заявления оформляется решением территориального органа ПФР.
Территориальный орган ПФР извещает гражданина о приостановлении и восстановлении срока рассмотрения заявления путем направления соответствующего решения способом, позволяющим определить факт и дату его направления.