Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Прием заявления об изменении персональных данных гражданина (представителя)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием заявления об изменении персональных данных гражданина (представителя)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Результатом предоставления государственной услуги является:
при подаче заявления об изменении персональных данных - внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с поданным заявлением.
Внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с заявлением об изменении персональных данных осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР указанных заявлений с необходимыми документами.

К заявлению об изменении персональных данных прилагаются следующие документы:
подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина;
подтверждающие дату рождения гражданина;
подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) представителя.

Если гражданин сообщил информацию об изменении персональных данных в заявлении, принятом для предоставления иной государственной услуги, или информация поступила из государственных или муниципальных органов в рамках межведомственного взаимодействия, территориальный орган ПФР использует последнюю поступившую информацию.

Документы, необходимые для получения услуги

  • 2. Заявление об изменении персональных данных
  • Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя (в случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, подтверждающие дату рождения гражданина.
  • Документы подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина.
  • Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества (при наличии) представителя
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина
  • Документы, удостоверяющие личность законного представителя (представляются к заявлению, поданному от имени гражданина законным представителем (родитель, усыновитель, опекун, попечитель)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае представления интересов гражданина лицом в силу полномочия, основанного на доверенности)
  • Документы, удостоверяющие личность представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей)
  • Документы, удостоверяющие полномочия законного представителя (представляются к заявлению, поданному от имени гражданина законным представителем (родитель, усыновитель, опекун, попечитель)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя организации (в случае подачи заявления от имени гражданина организацией, на которую возложено исполнение обязанностей опекунов или попечителей)

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня обращения гражданина за предоставлением государственной услуги, Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления и документов.

При направлении заявления и документов, по почте днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.

В случае представления заявления в форме электронного документа днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.

В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления многофункциональным центром.

При подаче заявления через многофункциональный центр решение об отказе в удовлетворении поданного заявления направляется территориальным органом ПФР в день принятия решения посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в многофункциональный центр.

Внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с
заявлением об изменении персональных данных осуществляется не позднее
чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР
указанных заявлений с необходимыми документами.

Основание

Личное обращение гражданина в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных документов в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги при подаче заявления об изменении персональных данных отсутствуют


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
отсутствуют.


Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


неустановление личности лица, обратившегося за оказанием
государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего
его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его
личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком
действия);


неподтверждение полномочий представителя гражданина;


непредставление всех документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на
гражданина, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим
пункта 77 Административного регламента;


несоблюдение установленных условий признания действительности
электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст.
3889) (далее - Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ).


Отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в иных случаях не допускается.