Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Пенсионный фонд Российской Федерации

Изменение персональных данных

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Изменение персональных данных» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

Внесение информации в выплатное дело гражданина в соответствии с заявлением об изменении персональных данных осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня после получения территориальным органом ПФР заявления с необходимыми документами

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества
  • Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества представителя
  • Документы, удостоверяющие личность представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
  • Документы, удостоверяющие полномочия представителя (в случае если гражданин обращается за государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя либо работодателя)
  • Заявление об изменении персональных данных

Срок предоставления

Внесение изменений в лицевой счет гражданина в части изменения данных пенсионера (представителя), получающего пенсию в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ и Федеральным законом от 15.12.2001 № 166-ФЗ, осуществляется в течение трех рабочих дней после получения территориальным органом ПФР заявления об изменении данных пенсионера со всеми необходимыми документами.

Основание

Личное обращение гражданина в территориальный орган ПФР с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных документов в территориальный орган ПФР по почте, через многофункциональный центр или в форме электронного документа.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: отсутствие права на предоставление государственной услуги, представление не всех необходимых документов.