Документы, необходимые для получения услуги
- Данные о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя
- Данные о государственной регистрации юридического лица
- Договор с собственником недвижимого имущества (строения, сооружения), к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества
- Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
- Карта-схема масштаба 1:500 места размещения рекламной конструкции
- Правоустанавливающий документ на объект недвижимости
- Проект рекламной конструкции
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме
- Согласие собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции
Срок предоставления
Срок предоставления
муниципальной услуги:
Решение о выдаче
разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в его выдаче
принимается в течение двух месяцев со дня приема от заявителя всех необходимых
документов.
Решение об
аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается в
течение одного месяца со дня приема от заявителя всех необходимых документов.
Основание
Правовыми основаниями для
предоставления муниципальной услуги являются:
Гражданский кодекс
Российской Федерации (текст опубликован в издании "Российская газета"
от 08.12.1994 N 238-239, текст с изменениями опубликован в издании
"Российская газета" от 24.02.1996 N 38, в издании "Российская
газета" от 14.08.1996 N 153, в издании "Российская газета" от
14.07.1999 N 134, в издании "Российская газета" от 28.04.2001 N 84, в
издании "Российская газета" от 26.03.2002 N 53, в издании
"Российская газета" от 27.12.2003 N 261, в издании "Российская
газета" от 06.07.2005 N 144, в издании "Российская газета" от
07.07.2006 N 146, в издании "Российская газета" от 25.07.2008 N 158,
в издании "Российская газета" 13.02.2009 N 25, в издании
"Российская газета" от 17.06.2010 N 130);
Налоговый кодекс
Российской Федерации (текст опубликован в издании "Российская газета"
от 10.08.2000 N 153-154, текст с изменениями опубликован в издании
"Российская газета" от 18.10.2006 N 233, в издании "Российская
газета" от 29.12.2009 N 252);
Жилищный кодекс Российской
Федерации (текст опубликован в издании "Российская газета" от 12.01.2005
N 1, текст с изменениями опубликован в издании "Российская газета" от
29.09.2009 N 182);
Градостроительный кодекс
Российской Федерации (текст опубликован в издании "Российская газета"
от 30.12.2004 N 290, текст с изменениями опубликован в издании "Российская
газета" от 31.12.2005 N 297, в издании "Российская газета" от
23.12.2006 N 290, в издании "Российская газета" от 25.07.2008 N 158);
Земельный кодекс
Российской Федерации (текст опубликован в издании "Российская газета"
от 07.10.2004 N 220, текст с изменениями опубликован в издании "Российская
газета" от 30.12.2004 N 290, в издании "Российская газета" от
21.04.2006 N 84, в издании "Российская газета" от 08.06.2006 N 121, в
издании "Российская газета" от 23.12.2006 N 290, в издании
"Российская газета" от 18.05.2007 N 104, в издании "Российская
газета" от 18.07.2008 N 153, в издании "Российская газета" от
25.07.2008 N 158);
Федеральный закон от
13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (текст опубликован в издании
"Российская газета" от 15.03.2006 N 51, текст с изменениями
опубликован в издании "Российская газета" от 25.07.2007 N 159, в
издании "Российская газета" от 29.09.2009 N 182);
Федеральный закон от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" (текст опубликован в издании
"Российская газета" от 08.10.2003 N 202, текст с изменениями
опубликован в издании "Российская газета" от 30.12.2004 N 290, в
издании "Российская газета" от 18.10.2006 N 233, в издании
"Российская газета" от 31.12.2006 N 297, в издании "Российская
газета" от 14.11.2007 N 254, в издании "Российская газета" от
28.11.2008 N 245);
Федеральный закон от
25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и
культуры) народов Российской Федерации" (текст опубликован в издании
"Российская газета" от 29.06.2002 N 116-117, текст с изменениями
опубликован в издании "Российская газета" от 31.08.2004 N 188, в
издании "Российская газета" от 23.12.2006 N 290, в издании
"Российская газета" от 31.12.2006 N 297, в издании "Российская газета"
от 04.07.2007 N 141, в издании "Российская газета" от 17.05.2008 N
105, в издании "Российская газета" от 18.07.2008 N 153, в издании
"Российская газета" от 25.07.2008 N 158);
Федеральный закон от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации" (текст опубликован в издании "Российская газета" от
05.05.2006 N 95, текст с изменениями опубликован в издании "Российская
газета" от 02.07.2010 N 144);
Стоимость и порядок оплаты
Вид платежа: Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
Стоимость:5000 рублей
Варианты оплаты: Безналичный расчет
За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции подлежит уплата государственной пошлины в размере и порядке, установленном главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Оплата производится путем перечисления средств в бюджет муниципального образования.
Муниципальная услуга по аннулированию разрешения на установку рекламной конструкции предоставляется бесплатно.
Отказ в предоставлении государственной услуги
основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента либо ГОСТам;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
-
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах
культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской
Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1- 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции:
- разрешение на установку рекламной конструкции, в отношении которого подано заявление на аннулирование, является недействующим;-
отсутствие документа, подтверждающего прекращение договора,
заключенного между собственником или иным законным владельцем
недвижимого имущества (строения, сооружения), к которому присоединена
рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции, в случае,
если заявитель является собственником или иным законным владельцем
недвижимого имущества (строения, сооружения).