Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Ухта"

Подача заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимого имущества
  • Выписка из ЕГРН о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми
  • Документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
  • Документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
  • Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления
  • Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака и другие)
  • Документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданные органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми (для граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат)
  • Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги
  • Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (предъявляются лично при подаче запроса)
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН
  • Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
  • Сведения, подтверждающие регистрацию заявителя и лиц, совместно проживающих с ним
  • Справки ГБУ РК Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства
  • Справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной
услуги составляет не более 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации
запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления
услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с
ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3
календарных дня со дня его поступления специалисту, ответственному за выдачу
результата предоставления муниципальной услуги.В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном
заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной
услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
составляет не более 12 календарных дней со дня поступления в Орган указанного
заявления

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является подача от заявителя запроса о
предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с
использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций)

Cрок регистрации запроса на услугу

1 календ. дн.