Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) на бумажном носителе непосредственно в МФЦ, Администрацию;
2) на бумажном носителе в Администрацию через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
3) в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.