Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Договор купли-продажи, договор аренды, договор безвозмездного пользования с органом местного самоуправления в отношении земельного участка, относительно которого проводится согласование местоположения границ
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Заявление (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
- Заявление (для юридических лиц)
- Нормативно-правовые акты, решения органа местного самоуправления в отношении земельного участка, относительно которого проводится согласование местоположения границ
- Нормативно-правовые акты, решения органа местного самоуправления об утверждении документов территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования
- Проект межевого плана земельного участка
- Технические требования и условия на строительство и содержание подъезда к автомобильной дороге регионального или межмуниципального значения Республики Коми, съезда с автомобильной дороги регионального или межмуниципального значения Республики Коми
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.7.1. Административного регламента в Министерство.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Несоответствие заявления заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.7.1. Административного регламента
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги по формам согласно приложению 2 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), приложению 3 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту (далее – заявление) в письменной форме.
Заявитель в заявлении указывает:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
2) адрес, по которому будет необходимо отправить ответ;
3) кадастровый номер земельного участка, местоположение границ которого подлежит согласованию (при наличии);
4) площадь земельного участка;
5) местоположение земельного участка (адресный ориентир);
6) сведения об обеспечении доступа (прохода или проезда) к земельному участку;
7) сведения о кадастровом инженере (почтовый адрес, контактные телефоны).
К заявлению представляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае передачи прав уполномоченному представителю заявителя представляется паспорт представителя и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
Представление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.7.1. Административного регламента
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги по формам согласно приложению 2 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), приложению 3 (для юридических лиц) к настоящему Административному регламенту (далее – заявление) в письменной форме.
Заявитель в заявлении указывает:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
2) адрес, по которому будет необходимо отправить ответ;
3) кадастровый номер земельного участка, местоположение границ которого подлежит согласованию (при наличии);
4) площадь земельного участка;
5) местоположение земельного участка (адресный ориентир);
6) сведения об обеспечении доступа (прохода или проезда) к земельному участку;
7) сведения о кадастровом инженере (почтовый адрес, контактные телефоны).
К заявлению представляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
В случае передачи прав уполномоченному представителю заявителя представляется паспорт представителя и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
Отсутствие факта того, что земельный участок, находящийся в государственной собственности Республики Коми, является смежным участком к рассматриваемому земельному участку
3.6. Принятие решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Административного регламента.
Критерий для принятия решения:
- наличие документов в соответствии с п. 2.7.1. и п. 2.7.2. настоящего Административного регламента;
- установление соответствия заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги,
- наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12.1. настоящего Административного регламента.
3.6.2. Должное лицо, ответственное за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, в течение 2 рабочих дней по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.7.1. и 2.7.2. настоящего Административного регламента:
1) принимает решение:
– о предоставлении государственной услуги и передает акт согласования в составе проекта межевого плана земельного участка или земельных участков на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства;
– о наличии возражений относительно согласования местоположения границ земельного участка или земельных участков с обоснованием указанных возражений. При этом в акт согласования вносится запись о содержании указанных возражений, представленные в письменной форме возражения прилагаются к проекту межевого плана земельного участка или земельных участков и являются его неотъемлемой частью;
– об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12.2. настоящего Административного регламента);
2) готовит:
– проект документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, ставит свою подпись как исполнитель и передает его на подпись руководителю (заместителю руководителя) Министерства.