Документы, необходимые для получения услуги
- Вступившие в законную силу судебные акты, необходимые для приватизации жилого помещения
- Выписка из ЕГРН
- Выписка из поквартирной карточки
- Выписка из финансового лицевого счета
- Договор социального найма жилого помещения
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации всех лиц, участвующих в приватизации жилого помещения
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы (справки) со всех мест проживания, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилого помещения гражданами не было использовано
- Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги
- Информация о родственных связях заявителя
- Ордер на жилое помещение
- Письменный отказ от участия в приватизации жилого помещения от проживающих в жилом помещении лиц, от временно отсутствующих в жилом помещении лиц, а также от лиц, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением
- Разрешение органов опеки и попечительства при приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, и согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства при приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте с 14 до 18 лет
- Сведения о регистрации по месту жительства, месту пребывания гражданина
- Свидетельство о смерти
- Согласие на приватизацию жилого помещения несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства
- Согласие на приватизацию жилого помещения совершеннолетних членов семьи, иных лиц, имеющих право на приватизацию жилого помещения
- Согласие органов опеки и попечительства, в случае если несовершеннолетние дети не включаются в число участников общей собственности на приватизируемое жилье
- Справка с места жительства граждан РФ, желающих участвовать в приватизации жилого помещения
- Технический паспорт жилого помещения
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более двух месяцев со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии противоречивых сведений в представленных документах Орган в пределах срока оказания муниципальной услуги осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Орган указанного заявления.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в Орган;
- на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 календ. дн.