Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Получение удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий супругой (супругом) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей(ему) в повторный брак и проживающей(ему) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий супругой (супругом) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей(ему) в повторный брак и проживающей(ему) одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим)
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие родственные отношения граждан
  • Заявление
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства
  • Справка из образовательной организации
  • Справка, подтверждающая факт установления инвалидности
  • Фотография

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков, указанных в пунктах 56, 61, 70, 75 административного регламента.
Государственная услуга предоставляется со дня обращения заявителя. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 19 административного регламента.
Центр по предоставлению государственных услуг:
1) в течение 5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 19 - 21 административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 21 административного регламента, представлены по инициативе заявителя), рассматривает их и направляет в Министерство для принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
2) в течение 1 рабочего дня следующего за днем представления заявителем в центр по предоставлению государственных услуг документов, указанных в пункте 19 административного регламента, направляет запросы в организации (учреждения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Документы заявителя и документы (сведения), полученные в результате межведомственного информационного взаимодействия, центр по предоставлению государственных услуг направляет в Министерство для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в течение 3 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Министерство рассматривает представленные центром по предоставлению государственных услуг документы и в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения (дубликата удостоверения).
О принятом решении Министерство сообщает центрам по предоставлению государственных услуг путем направления решения и документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства сообщения письменно уведомляет заявителя о принятом Министерством решении (в случае принятия Министерством решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием оснований, в соответствии с которыми Министерством было принято такое решение).
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.
В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 8 рабочих дней со дня поступления в Министерство указанного заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (месту пребывания) с заявлением и документами, указанными в пункте 19 Административного регламента:
1) лично;
2) посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.