Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление на утверждение схемы расположения земельного участка (Физ. лица и ИП)
- Заявление на утверждение схемы расположения земельного участка (юр. лица)
- Заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, за исключением случаев, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Согласие залогодержателей исходных земельных участков
- Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков
- - Согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений
- Схема расположения земельного участка
Срок предоставления
Срок подготовки уведомления об отказе в
предоставлении муниципальной услуги составляет 17 рабочих дней, исчисляемых со
дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги
законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) заявителю
решений составляет 3 рабочих дня со дня его поступления специалисту,
ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в
полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления
муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления (по форме согласно Приложению
4 к Административному регламенту) об исправлении допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Орган
указанного заявления.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса
о предоставлении муниципальной услуги:
на
бумажном носителе непосредственно в Орган;
на
бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию,
осуществляющую доставку корреспонденции;
на
бумажном носителе в Орган из многофункционального центра;
в форме электронных
документов через ЕПГУ непосредственно в Орган
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.