Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление для физического лица, индивидуального предпринимателя
- Решение общего собрания членов СНТ или ОНТ о приобретении права аренды земельного участка общего назначения, расположенного в границах территории садоводства или огородничества
Срок предоставления
Срок
предоставления муниципальной услуги составляет:
В срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления
заявления, принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка в
соответствии со статьей 39.16
Земельного кодекса Российской Федерации (без проведения торгов);
В срок не более 60 календарных дней с даты поступления заявления
принимается решение о подготовке проекта договора купли-продажи или проекта
договора аренды земельного участка и направления его заявителю при условии, что
не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка
(в случае, если не поступили заявления иных граждан, крестьянских (фермерских)
хозяйств о намерении участвовать в аукционе);
В срок не более 67 календарных дней с даты поступления заявления
принимается решение об отказе в предоставлении земельного участка без
проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении
земельного участка, (в случае поступления заявлений иных граждан, крестьянских
(фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе).
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской
Федерации, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами
Республики Коми не предусмотрен.
Срок направления документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги, составляет 2 календарных дня со дня принятия решения.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе,
являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения
заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах составляет 14 календарных дней
со дня поступления в Администрацию указанного заявления.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) на бумажном носителе непосредственно в Администрацию;
2) на бумажном носителе в Администрацию через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
Основанием для начала
предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в
Администрацию, МФЦ с письменным запросом и прилагаемыми документами,
предусмотренными пунктом 2.6.1 Регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.