Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН о правах на земельный участок
- Выписка из ЕГРН о правах на объект недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
- Заявление (для юридических лиц)
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе непосредственно в Орган, МФЦ, а также в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.