Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Усть-Вымский"

Прием в общеобразовательные организации

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Прием в общеобразовательные организации» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке
  • Документ о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка)
  • Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства
  • Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)
  • Документы, подтверждающие право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам или преимущественного приема на обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, интегрированным с дополнительными общеразвивающими программами, имеющими целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, в том числе к государственной службе российского казачества
  • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии
  • Запрос
  • Свидетельство о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры
  • Свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя

Основание

Основанием для начала административной процедуры является
поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги:

на
бумажном носителе непосредственно в Организацию, МФЦ (очная форма);

на
бумажном носителе в Организацию через организацию почтовой связи, иную
организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (заочная форма);

в
форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций) - в случае если муниципальная услуга переведена в
электронный ВИД.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.