Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

Постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО «Сыктывкар»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО «Сыктывкар»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством
  • Документ, подтверждающий трудовые отношения между гражданином и государственной медицинской организацией Республики Коми
  • Документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания заявителя или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым (занимаемыми) заявителем и членами его семьи
  • Документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданные органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Комитетом Республики Коми имущественных и земельных отношений в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми
  • Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги
  • Заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
  • Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (представителя заявителя) и членов его семьи
  • Решение органа местного самоуправления о признании гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи или одиноко проживающего гражданина нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории МО ГО «Сыктывкар»
  • Сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации запроса о принятии на учет с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации запроса о принятии на учет с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" запрос и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представленные заявителем документы не подтверждают отнесение гражданина к категории граждан, указанных в абзаце втором пункта 2 Порядка учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, в том числе порядок принятия на этот учет, отказа в принятии на него, снятия с него, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 29.08.2016 № 411, - в случае, если гражданин подает запрос о принятии на учет в соответствии с абзацем вторым пункта 2 Порядка
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

Гражданин и постоянно проживающие совместно с ним члены его семьи или одиноко проживающий гражданин не признан органом местного самоуправления нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с Законом Республики Коми от 28.12.2015 № 138-РЗ «О вопросах, связанных с признанием граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в Республике Коми»
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

Не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 административного регламента
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.