Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заключение государственной экологической экспертизы
- Обоснование об отсутствии иных вариантов размещения объектов, при обращении с ходатайством о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию в случаях, связанных с размещением промышленных объектов, или с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны страны и безопасности государства, или с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования
- Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую
- Утвержденный проект рекультивации земель
- Ходатайство о предоставлении муниципальной услуги (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
- Ходатайство о предоставлении муниципальной услуги (для юридических лиц)
Срок предоставления
Общий срок
предоставления муниципальной услуги – в течение двух месяцев со дня регистрации
ходатайства о предоставлении муниципальной услуги.
Срок
приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации,
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики
Коми, не предусмотрен.
Срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, составляет 2 рабочих дня.
В случае
обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся
результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, составляет 10 календарных дней со дня
поступления в Администрацию, МФЦ указанного заявления.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию, МФЦ.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.