Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"

Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор об обмене жилыми помещениями
  • Договор социального найма жилого помещения
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем
  • Документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям
  • Запрос
  • Информация о лицах, зарегистрированных (проживающих) совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
  • Письменное согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи
  • Согласие всех членов семьи заявителя на заключение договора социального найма жилого помещения
  • Согласие наймодателя на осуществление обмена жилого помещения, в случае, если обмен осуществляется между гражданами, проживающими в жилых помещениях, расположенных в разных населенных пунктах на территории Российской Федерации
  • Согласие органов опеки и попечительства на осуществление обмена жилого помещения, в случае если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателей данных жилых помещений
  • Согласие совместно проживающих с заявителем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи на осуществление обмена жилого помещения
  • Справка об отсутствии тяжелых форм хронических заболеваний, при которых совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) на каждого члена семьи

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет: не более 20 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в КУМИ указанного заявления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги:

- на бумажном носителе непосредственно в КУМИ, МФЦ;

- на бумажном носителе в КУМИ через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.