Документы, необходимые для получения услуги
- Договор об обмене жилыми помещениями
- Договор социального найма жилого помещения
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем
- Документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям
- Запрос
- Информация о лицах, зарегистрированных (проживающих) совместно с заявителем по месту его постоянного жительства
- Письменное согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи
- Согласие всех членов семьи заявителя на заключение договора социального найма жилого помещения
- Согласие наймодателя на осуществление обмена жилого помещения, в случае, если обмен осуществляется между гражданами, проживающими в жилых помещениях, расположенных в разных населенных пунктах на территории Российской Федерации
- Согласие органов опеки и попечительства на осуществление обмена жилого помещения, в случае если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателей данных жилых помещений
- Согласие совместно проживающих с заявителем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи на осуществление обмена жилого помещения
- Справка об отсутствии тяжелых форм хронических заболеваний, при которых совместное проживание с другими гражданами в одной квартире невозможно (в соответствии с перечнем заболеваний, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации) на каждого члена семьи
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет: не более 20 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в КУМИ указанного заявления.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в КУМИ, МФЦ;
- на бумажном носителе в КУМИ через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.