Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Усинск"

Получение разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор социального найма жилого помещения
  • Документ (информация) о лицах, проживающих совместно с заявителем
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
  • Запрос
  • Правоустанавливающие документы на жилое помещение, если право на такое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Свидетельство о заключении брака
  • Свидетельство о расторжении брака
  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Согласие в письменной форме членов своей семьи, в том числе временно отсутствующих членов своей семьи, на вселение в занимаемое жилое помещение других граждан в качестве проживающих совместно членов своей семьи
  • Согласие на обработку персональных данных заявителя и всех членов его семьи

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - 2 рабочих дня с момента поступления специалисту Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 5 календарных дней со дня поступления в Орган указанного заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в Орган;
- на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.