Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального округа "Усинск" Республики Коми

Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор об обмене жилыми помещениями
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, на обработку персональных данных
  • Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги
  • Согласие наймодателя на осуществление обмена жилого помещения
  • Согласие органов опеки и попечительства на осуществление обмена жилого помещения
  • Согласие совместно проживающих с заявителем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи на осуществление обмена жилого помещения

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги 3 рабочих дня со дня принятия Органом решения об оформлении документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Орган указанного заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в Орган;
- на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.