Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"

Получение земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданами для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, гражданами для индивидуального жилищного строительства в собственность бесплатно» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт обследования помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости для подтверждения отсутствия у граждан в постоянном (бессрочном) пользовании либо пожизненном наследуемом владении, либо в собственности земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства
  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации
  • Документ, подтверждающий воздействие на заявителя радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Документ, подтверждающий отнесение гражданина к ветеранам боевых действий
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий трудовые отношения между гражданином и государственной (муниципальной) медицинской, образовательной организацией или организацией культуры в Республике Коми
  • Документ, подтверждающий, что гражданин является инвалидом I или II группы или имеет ребенка-инвалида
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие профессиональное образование гражданина и трудовые отношения по основному месту работы между гражданином и организацией агропромышленного комплекса или лесничеством в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией
  • Документы, подтверждающие, что единственный жилой дом (жилое помещение) граждан (одинокого гражданина) уничтожен (о) вследствие пожара или наводнения
  • Заявление без проведения торгов (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
  • Приказ о приеме на работу, выписка из трудовой книжки или трудовой договор (контракт)
  • Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования
  • Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в КУМИ, МФЦ;
- на бумажном носителе в КУМИ через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
- в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.