Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Печора"

Получение муниципального имущества в доверительное управление без проведения торгов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение муниципального имущества в доверительное управление без проведения торгов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства
  • Заявление (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
  • Заявление (для юридических лиц)
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Справка из налогового органа об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней
  • Учредительные документы (для юридических лиц)

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет: без проведения торгов - не более 20 календарных дней, исчисляемых со дня принятия Советом муниципального района "Печора" решения о предоставлении имущества в доверительное управление.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ни иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Комитет указанного заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в Комитет;
- на бумажном носителе в Комитет через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
- подача от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.