Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Запрос (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей)
- Запрос (для юридических лиц)
- Правоустанавливающие документы на здания, сооружения, расположенные на земельном участке или земельных участках, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в ЕГРН
- Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков
- Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на земельном участке или земельных участках
- Схема земельного участка или земельных участков
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 18 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный пунктом 2.4 Административного регламента, может быть продлен, но не более чем до 45 (сорока пяти) дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Орган указанного заявления.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в Орган, МФЦ;
- на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
- в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.