Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРН
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
- Заявление (для юридических лиц)
- План переводимого помещения с его техническим описанием
- Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения
- Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
- Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение
- Согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
Срок предоставления
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе,
являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения
заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, составляет 10 календарных дней
со дня поступления в Администрацию указанного заявления
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является подача от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 календ. дн.