Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Усть-Вымский"

Подача заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией
  • Выписка из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимого имущества
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Документ, подтверждающий, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям, в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми
  • Документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
  • Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления
  • Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени и другие)
  • Документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданные органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми (для граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат)
  • Заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
  • Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя (представителя заявителя) и членов его семьи
  • Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации представителя заявителя, и документа, подтверждающего в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия представителя заявителя
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Решение о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
  • Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
  • Сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации
  • Сведения, подтверждающие регистрацию заявителя и лиц, совместно проживающих с ним
  • Справка о составе семьи, выданная организацией частной формы собственности, осуществляющей управление жилым домом, подтверждающей факт совместного проживания гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения
  • Справка о составе семьи, подтверждающая факт совместного проживания гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, с указанием занимаемой общей площади жилого помещения, в случае если орган местного самоуправления или подведомственная ему организация по месту жительства гражданина располагают такими сведениями
  • Справка филиала Акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми или иной организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства
  • Справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому)

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30
календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной
услуги.Срок приостановления
предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не
предусмотрен.Срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги 3 рабочих дня.В случае обнаружения
опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом
предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Орган
указанного заявления.

Основание

Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление от заявителя запроса на предоставление муниципальной услуги в Орган, МФЦ.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Ответ органа местного самоуправления либо подведомственной органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе
За исключением случаев,
если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении
таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан
состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.