Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке и на смежные земельные участки по отношению к испрашиваемому земельному участку)
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке)
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
- Выписка из Единого реестра индивидуальных предпринимателей
- Документ, подтверждающий обстоятельства, дающие право на внесение изменений в постановление Администрации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя
- Заявление (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
- Заявление(для юридических лиц)
Основание
Основанием для начала административной процедуры
является подача от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги в
форме электронного документа с использованием Портала государственных и
муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала
государственных и муниципальных услуг (функций).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.