Описание
Специалист
Органа, ответственный за прием документов в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, передает его
специалисту Управления, ответственному за принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги.
Специалист
Управления, ответственный за принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги по результатам
рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении
допущенных опечаток и (или) ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимает
решение:
- об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате
предоставления муниципальной услуги,
и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об
исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных
опечаток и (или) ошибок);
- об отсутствии необходимости исправления
опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в связи с непредставлением таких документов.
Исправление
опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется
специалистом Управления в течение 1
рабочего дня со дня
получения из Органа заявления об
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах.
При исправлении
опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из
вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги.
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Срок предоставления
Максимальный срок исполнения административной
процедуры составляет не более 7
рабочих дней со дня поступления в Орган заявления
об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Основание
Основанием для начала
процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах,
выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Орган заявления
об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления
муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.