Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности Республики Коми, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной собственности Республики Коми, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Описание

1. Подземные линейные сооружения, а также их наземные части и сооружения, технологически необходимые для их использования, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
2. Водопроводы и водоводы всех видов, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
3. Линейные сооружения канализации (в том числе ливневой) и водоотведения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
4. Линии электропередачи классом напряжения до 35 кВ, а также связанные с ними трансформаторные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для осуществления передачи электрической энергии оборудование, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
5. Нефтепроводы и нефтепродуктопроводы диаметром DN 300 и менее, газопроводы и иные трубопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.
6. Тепловые сети всех видов, включая сети горячего водоснабжения, для размещения которых не требуется разрешения на строительство.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (о здании и (или) сооружении, расположенном(ых) на испрашиваемом земельном участке)
  • Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра юридического лица о юридическом лице, являющемся заявителем
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях размещения объектов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 или в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации
  • Заявление о предоставлении государственной услуги
  • Лицензия, удостоверяющая право проведения работ по геологическому изучению недр
  • Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости)
  • Утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд

Срок предоставления

25 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Органе, МФЦ в отношении иных видов объектов, указанных в Перечне для использования земель или земельного участка в целях, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги:
на бумажном носителе непосредственно в Орган, МФЦ;
на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
1) Очная форма подачи документов – подача заявления и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.10 настоящего административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента по собственной инициативе) в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении государственной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Органе, МФЦ либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица специалист Органа, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает с оформлением заявления с использованием программных средств.
Специалист Органа, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
д) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
е) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
ж) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист Органа, МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Органа, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
2) Заочная форма подачи документов – направление заявления о предоставлении государственной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос и документы, указанные в пунктах 2.6, 2.10 настоящего административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента по собственной инициативе):
- в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации заявления является день поступления заявления и документов в Орган;
- в электронном виде посредством отправки интерактивной формы заявления, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет ЕПГУ.
При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, административным регламентом предоставления государственной услуги предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
Если заявитель обратился заочно, специалист Органа, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
г) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
д) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
е) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

приостановление
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Коми не предусмотрено. Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является: - заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.6 настоящего административного регламента; - в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка, не соответствующие размещению объектов, виды которых установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 или не соответствующие целям, установленным пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации; - земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу
Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента.