Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Предоставление муниципальной услуги» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность или иной документ, подтверждающий право действовать от имени представителя
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации

Срок предоставления

Максимальный срок
предоставления варианта Услуги составляет – 2 месяца со дня регистрации запроса
(заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления
Услуги.
Результатом
предоставления варианта Услуги является:
1) предоставление
письменного разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам
применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах;
2) мотивированное
уведомление об отказе в предоставлении письменного разъяснения
налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных
правовых актов муниципального образования городского округа «Инта»о налогах и сборах.
Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги указан в пунктах 2.11. настоящего
Административного регламента.
Перечень
административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса
(заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления
Услуги;
2) принятие решения
о предоставлении Услуги;
3) предоставление
результата Услуги.

Основание

Основанием для
начала исполнения административной процедуры является поступление в Администрацию
или в Финансовое управление документов, указанных в пункте 2.8. настоящего
Административного регламента.
Способами установления личности
(идентификации) являются:
1. при подаче запроса в Администрацию или в
Финансовое управление – Документ, удостоверяющий личность;
2. при подаче запроса путем направления почтового
отправления – Установление личности не требуется;
3. при подаче запроса посредством ЕПГУ – Электронная
подпись.
Запрос и
документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть
представлены представителем заявителя.
Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления Услуги не предусмотрены.
Услуга
предусматривает возможность приема запроса (заявления) и документов,
необходимых для предоставления варианта Услуги в Администрацию или в Финансовое
управление, путем направления почтового отправления по выбору заявителя
независимо от его места жительства или места пребывания.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.