Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений

Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Установление сервитута (публичного сервитута) в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке)
  • Заявление о предоставлении государственной услуги
  • Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
  • Правоустанавливающие документы на инженерное сооружение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
  • Сведения из Единого государственного реестра недвижимости об инженерном сооружении
  • Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц
  • Сведения о границах территории, в отношении которой устанавливается публичный сервитут, подготовленные в форме электронного документа, включающие графическое описание местоположения границ публичного сервитута и перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости
  • Сведения о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута
  • Соглашение, заключенное в письменной форме между заявителем и собственником линейного объекта или иного сооружения, расположенных на земельном участке и (или) землях, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, об условиях реконструкции, в том числе переноса или сноса указанных линейного объекта, сооружения
  • Схема границ сервитута (публичного сервитута) на кадастровом плане территории, подготовленная в соответствии со ст. 11.10 ЗК РФ (в случае заключения соглашения об установлении сервитута (принятия решения об установлении публичного сервитута) на часть земельного участка)
  • Ходатайство об установлении публичного сервитута по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития от 10.10.2018 № 542

Основание

Основанием для начала
административной процедуры является поступление от заявителя запроса о
предоставлении государственной услуги:
на бумажном носителе
непосредственно в Орган;
на бумажном носителе в
Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую
доставку корреспонденции;
на бумажном носителе в
Орган из МФЦ;
в форме электронных
документов через ЕПГУ непосредственно в Орган;
1) Очная
форма подачи документов – подача запроса и документов при личном приеме в
порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной
форме подачи документов заявитель подает ходатайство об установлении публичного
сервитута и прилагаемые к нему документы, предусмотренных пунктами 2.10 – 2.13 настоящего
Административного регламента в бумажном виде, то есть документы установленной
формы, сформированные на бумажном носителе.
При очной форме подачи
документов запрос о предоставлении государственной услуги может быть оформлен
заявителем в ходе приема в Органе, либо оформлен заранее.
По просьбе обратившегося
лица запрос оформляется специалистом Органа, ответственным за прием документов,
с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно
вписывает в запрос свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Органа,
ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе
приема заявителя:
а) устанавливает предмет
обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия
заявителя;
в) проверяет наличие
всех документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе
предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.15 настоящего
Административного регламента;
г) определяет
соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.10
– 2.13 настоящего Административного регламента;
д) принимает решение о
приеме у заявителя представленных документов;
е) регистрирует запрос и
представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их
поступления;
ж) выдает заявителю
расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия,
подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист
Органа, ответственный за прием документов, изготавливает копии представленных
заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным
экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя
заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист Органа,
ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить запрос.
Длительность
осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
2) Заочная форма подачи
документов – направление запроса о предоставлении государственной услуги и
документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую
доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи
документов заявитель может направить запрос и документы, указанные в пунктах 2.10
– 2.13, 2.15 настоящего Административного регламента:
- в виде оригинала
запроса и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой
связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае
удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном
федеральным законодательством, днем регистрации запроса является день
поступления запроса и документов в Орган;
- в форме электронных
документов через ЕПГУ. В данном случае удостоверение верности копий документов
осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем
регистрации запроса является день поступления запроса и документов в Орган.
Если заявитель обратился
заочно, специалист Органа, ответственный за прием документов:
а) устанавливает предмет
обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия
заявителя;
в) проверяет наличие
всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые
заявитель вправе предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.15
настоящего Административного регламента;
г) определяет
соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.10
– 2.13, 2.15 настоящего Административного регламента;
д) принимает решение о
приеме у заявителя представленных документов;
е) регистрирует запрос и
представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их
поступления.
Уведомление о приеме
документов направляется заявителю в течении 1 рабочего дня, следующего за днем
поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал)
заявитель при заочном обращении.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.